Мой сын 11 класс

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

Сравнить как влияет двигательная активность на физические подготовленность; Установить взаимосвязь между двигательной активностью и физической подготовленностью;

*

Во время движения рефлекторно через ЦНС стимулируются жизненные процессы в клетках, тканях, органах, составляющих различные функциональные системы организма.

*

И. П. Павлов отмечал, что двигательная деятельность приносит человеку «мышечную радость».

*

За счет увеличения функциональных резервов организма повышается его жизненный тонус. Возрастают устойчивость к стрессорным факторам, физическая и психическая работоспособность.

*

Необходимо использовать разного характера и направленности двигательную деятельность как средства для повышения и сохранения высокого функционального состояния человека.

*

Мы изучили уровень двигательной активности восьмиклассников, используя шкалу А.Т.Сухарева (Приложение 4). Данные занесли в рисунок 2

*

Мы посмотрели, как распределяется двигательная активность по дняМнедели. (Таблица 1)

*

Все тестируемые посещают уроки физической культуры. От 38 до 63% восьмиклассников посещают спортивные секции. Зарядку делает очень не большое количество учеников восьмых классов.

*

Физическая подготовленность учащихся распределяется примерно одинаково 30-33% между уровнем ниже среднего, средним и выше среднего. Имеются учащиеся с высоким уровнем физического развития.

Учащихся с уровнями средний и выше среднего подавляющее большинство. Учеников с высоким уровнем физической подготовленности в этом классе нет.

*

Учащихся с уровнями: средний и выше среднего подавляющее большинство. Есть учащиеся с высоким уровнем физического развития.

*

Мы выяснили, как двигательная активность влияет на физические показатели учеников восьмых классов нашей школы. (Рис. 7)

*

Рис. 7. Связь двигательной активности с физическими показателями учеников восьмых классов.

*

  • Большинство учащихся имеют показатели физической подготовленности выше среднего. Три учащихся имеют высокий уровень физической подготовленности.
  • *

    Двигательная активность влияет на физическую подготовленность учеников восьмых классов. Чем выше двигательная активность, тем лучше показатели физической подготовленности.

    *

    Вавилов Ю. Н. Проверь себя / Ю.Н.Вавилов,Е.А.Ярыш, Е.П. Какорина // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. 1997.- №9.- с.58-63.

    *

    Макарова Л.И. Двигательная активность в полноценном развитии детского организма»/ Л.И. Макарова, И. Г.Погорелова //. «Инструктор по физкультуре» №2.- 2010 г.- стр.12.

    *

    Мотылянская Р.Е. Двигательная активность – важное условие ЗОЖ / Р.Е.Мотылянская и др. //Теория и практика физ. культуры. 1990.- № 1.- с. 14-22.

    *

    Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения / А.Г. Сухарев.- М.: Знание, 1976. – 62 с.

    Физиология мышечной деятельности: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. Я. М. Коца.- М.: Физкультура и спорт, 1982.-347с.

    *

    Фомин Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин Ю.Н.Вавилов. – М.: Физкультура и спорт,1991.-224с.

    Слово о полку Игореве

    Но не десять соколов пускал
    Наш Боян, но, вспомнив дни былые,
    Вещие персты он подымал
    И на струны возлагал живые,
    Вздрагивали струны, трепетали,
    Сами князям славу рокотали.

    *

    Или так воспеть тебе, Боян,
    Внук Велесов, наш военный стан:
    «За Сулою кони ржут,
    Слава в Киеве звенит,
    В Новеграде трубы громкие трубят,
    Во Путивле стяги бранные стоят!».

    *

  • Тот Всеслав людей судом судил,
    Города Всеслав князьям делил,
    Сам всю ночь, как зверь, блуждал в тумане,
    Вечер в Киеве, до зорь в Тмуторокани,
    Словно волк, напав на верный путь,
    Мог он Хорсу бег пересягнуть.
  • *

    Там, где Игорь соколом летит,
    Там Овлур, как серый волк, бежит
    Все в росе от полуночных трав,
    Борзых коней в беге надорвав.

    *

    Уж не каркнет ворон в поле,
    Уж не крикнет галка там,
    Не трещат сороки боле,
    Только скачут по кустам.
    Дятлы, Игоря встречая,
    Стуком кажут путь к реке,
    И, рассвет весёлый возвещая,
    Соловьи ликуют вдалеке.

    Прошу помощи. Сын 11 лет. Не могу найти подход в воспитании.

    Здравствуйте, Людмила!
    Скажите, а папа у мальчика есть? Вы живете вместе? Он имеет какое-то влияние на сына? Расскажите о своей семье немного, об отношениях в ней.

    *

    А Вы не думали перевести сына к другому учителю, не такому “громогласному”?

    *

    А вообще сына в саду что-то интересовало? Ну знаете, как обычно мальчишек – насекомые, техника, войны, динозавры?

    *

    Расскажите, как протекали беременность, роды, были ли неврологические диагнозы? В каком возрасте сын пошел в сад, в школу?

    «В СМС она назвала моего сына дебилом». Как травят детей с особенностями: родители анонимно и честно об инклюзии

    Теперь – слово родителям, которым в разных городах России приходится бороться за то, чтобы их дети учились в обычной школе.

    Родители писали жалобы, что у нас якобы неблагополучная семья

    Я понимаю учителей, им сложно. Но почему в школе, в образовании, педагогов не учат общаться со сложными детьми? Не всем достаются тихони и отличники.

    *

    Почему вместо того, чтобы травить, не создать условия для эффективного общения в детском коллективе?

    *

    Не провести, например, игру, где они могли бы узнать друг друга ближе, с другой стороны?

    *

    Сейчас мне предлагают вернуть сына на домашнее обучение, как это было в первом классе. Но психолог, у которого сын наблюдается, против, как и я: ребенку, прежде всего, нужна социализация.

    Сынок, тебе ничего не светит, и не мечтай!

    И я в чем-то их понимаю, перед ними ставят задачи, в которые не входит поддержка каждого отдельного ученика.

    *

    Школа любит только тех детей, которые принесут победы на олимпиадах, а остальные – справляйтесь сами как-нибудь. И родители справляются как могут.

    *

    Учительница из нашей первой школы, которая отправляла нас на ПМПК, честно мне призналась: «Вы пошли на комиссию, а другие родители говорят, что я плохой учитель, и не идут».

    *

    Нет, я хочу будущего для сына. Дай Бог, чтобы нас взяли хоть в какую-то частную школу, мы готовы платить любые деньги, работать на трех работах Но нас и за деньги не берут, хоть самой школу открывай.

    Лучше на домашнем обучении, чем в таком аду

    Поведенческие реакции у сына от всей этой ситуации, видимо, стали ярче – особенно когда учительница, поймав его, держала силой около себя, а он вырывался.

    *

    Я увидела, что у моего мальчика на ноге явно след от удара – пятерня взрослого человека.

    *

    Сын признался, хоть и не сразу, что это учительница его ударила. В школе, конечно, все отрицали.

    *

    Сейчас он в седьмом классе, но классный руководитель осталась все та же, и она нас не любит.

    *

    Если раньше онам не никогда не звонила, чтобы сообщить о проблем е, то теперь звонит по любому поводу: «А вот ваш сын. »

    *

    И ее разговор часто сводится к тому, что хорошо было бы ребенку оставаться на домашнем обучении.

    *

    Сейчас сыну 13. Я не знаю, что будет дальше, к чему мы придем. Но верим, что все наладится!

    *

    Пожелания