«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»
Сравнить как влияет двигательная активность на физические подготовленность; Установить взаимосвязь между двигательной активностью и физической подготовленностью;
*
Во время движения рефлекторно через ЦНС стимулируются жизненные процессы в клетках, тканях, органах, составляющих различные функциональные системы организма.
*
И. П. Павлов отмечал, что двигательная деятельность приносит человеку «мышечную радость».
*
За счет увеличения функциональных резервов организма повышается его жизненный тонус. Возрастают устойчивость к стрессорным факторам, физическая и психическая работоспособность.
*
Необходимо использовать разного характера и направленности двигательную деятельность как средства для повышения и сохранения высокого функционального состояния человека.
*
Мы изучили уровень двигательной активности восьмиклассников, используя шкалу А.Т.Сухарева (Приложение 4). Данные занесли в рисунок 2
*
Мы посмотрели, как распределяется двигательная активность по дняМнедели. (Таблица 1)
*
Все тестируемые посещают уроки физической культуры. От 38 до 63% восьмиклассников посещают спортивные секции. Зарядку делает очень не большое количество учеников восьмых классов.
*
Физическая подготовленность учащихся распределяется примерно одинаково 30-33% между уровнем ниже среднего, средним и выше среднего. Имеются учащиеся с высоким уровнем физического развития.
Учащихся с уровнями средний и выше среднего подавляющее большинство. Учеников с высоким уровнем физической подготовленности в этом классе нет.
*
Учащихся с уровнями: средний и выше среднего подавляющее большинство. Есть учащиеся с высоким уровнем физического развития.
*
Мы выяснили, как двигательная активность влияет на физические показатели учеников восьмых классов нашей школы. (Рис. 7)
*
Рис. 7. Связь двигательной активности с физическими показателями учеников восьмых классов.
*
*
Двигательная активность влияет на физическую подготовленность учеников восьмых классов. Чем выше двигательная активность, тем лучше показатели физической подготовленности.
*
Вавилов Ю. Н. Проверь себя / Ю.Н.Вавилов,Е.А.Ярыш, Е.П. Какорина // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. 1997.- №9.- с.58-63.
*
Макарова Л.И. Двигательная активность в полноценном развитии детского организма»/ Л.И. Макарова, И. Г.Погорелова //. «Инструктор по физкультуре» №2.- 2010 г.- стр.12.
*
Мотылянская Р.Е. Двигательная активность — важное условие ЗОЖ / Р.Е.Мотылянская и др. //Теория и практика физ. культуры. 1990.- № 1.- с. 14-22.
*
Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения / А.Г. Сухарев.- М.: Знание, 1976. — 62 с.
Физиология мышечной деятельности: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. Я. М. Коца.- М.: Физкультура и спорт, 1982.-347с.
*
Фомин Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин Ю.Н.Вавилов. — М.: Физкультура и спорт,1991.-224с.
Слово о полку Игореве
Но не десять соколов пускал
Наш Боян, но, вспомнив дни былые,
Вещие персты он подымал
И на струны возлагал живые,
Вздрагивали струны, трепетали,
Сами князям славу рокотали.
*
Или так воспеть тебе, Боян,
Внук Велесов, наш военный стан:
«За Сулою кони ржут,
Слава в Киеве звенит,
В Новеграде трубы громкие трубят,
Во Путивле стяги бранные стоят!».
*
Города Всеслав князьям делил,
Сам всю ночь, как зверь, блуждал в тумане,
Вечер в Киеве, до зорь в Тмуторокани,
Словно волк, напав на верный путь,
Мог он Хорсу бег пересягнуть.
*
Там, где Игорь соколом летит,
Там Овлур, как серый волк, бежит
Все в росе от полуночных трав,
Борзых коней в беге надорвав.
*
Уж не каркнет ворон в поле,
Уж не крикнет галка там,
Не трещат сороки боле,
Только скачут по кустам.
Дятлы, Игоря встречая,
Стуком кажут путь к реке,
И, рассвет весёлый возвещая,
Соловьи ликуют вдалеке.
Прошу помощи. Сын 11 лет. Не могу найти подход в воспитании.
Здравствуйте, Людмила!
Скажите, а папа у мальчика есть? Вы живете вместе? Он имеет какое-то влияние на сына? Расскажите о своей семье немного, об отношениях в ней.
*
А Вы не думали перевести сына к другому учителю, не такому «громогласному»?
*
А вообще сына в саду что-то интересовало? Ну знаете, как обычно мальчишек — насекомые, техника, войны, динозавры?
*
Расскажите, как протекали беременность, роды, были ли неврологические диагнозы? В каком возрасте сын пошел в сад, в школу?
«В СМС она назвала моего сына дебилом». Как травят детей с особенностями: родители анонимно и честно об инклюзии
Теперь – слово родителям, которым в разных городах России приходится бороться за то, чтобы их дети учились в обычной школе.
Родители писали жалобы, что у нас якобы неблагополучная семья
Я понимаю учителей, им сложно. Но почему в школе, в образовании, педагогов не учат общаться со сложными детьми? Не всем достаются тихони и отличники.
*
Почему вместо того, чтобы травить, не создать условия для эффективного общения в детском коллективе?
*
Не провести, например, игру, где они могли бы узнать друг друга ближе, с другой стороны?
*
Сейчас мне предлагают вернуть сына на домашнее обучение, как это было в первом классе. Но психолог, у которого сын наблюдается, против, как и я: ребенку, прежде всего, нужна социализация.
Сынок, тебе ничего не светит, и не мечтай!
И я в чем-то их понимаю, перед ними ставят задачи, в которые не входит поддержка каждого отдельного ученика.
*
Школа любит только тех детей, которые принесут победы на олимпиадах, а остальные – справляйтесь сами как-нибудь. И родители справляются как могут.
*
Учительница из нашей первой школы, которая отправляла нас на ПМПК, честно мне призналась: «Вы пошли на комиссию, а другие родители говорят, что я плохой учитель, и не идут».
*
Нет, я хочу будущего для сына. Дай Бог, чтобы нас взяли хоть в какую-то частную школу, мы готовы платить любые деньги, работать на трех работах Но нас и за деньги не берут, хоть самой школу открывай.
Лучше на домашнем обучении, чем в таком аду
Поведенческие реакции у сына от всей этой ситуации, видимо, стали ярче – особенно когда учительница, поймав его, держала силой около себя, а он вырывался.
*
Я увидела, что у моего мальчика на ноге явно след от удара – пятерня взрослого человека.
*
Сын признался, хоть и не сразу, что это учительница его ударила. В школе, конечно, все отрицали.
*
Сейчас он в седьмом классе, но классный руководитель осталась все та же, и она нас не любит.
*
Если раньше онам не никогда не звонила, чтобы сообщить о проблем е, то теперь звонит по любому поводу: «А вот ваш сын. »
*
И ее разговор часто сводится к тому, что хорошо было бы ребенку оставаться на домашнем обучении.
*
Сейчас сыну 13. Я не знаю, что будет дальше, к чему мы придем. Но верим, что все наладится!
*